Сценарий праздника день рождения мальчик 18 лет. Поздравительная сценка на детский день рождения «Маша и Медведь». Совершеннолетие с маленьким бюджетом

Сценарий детского дня рождения «Маша и медведь»

Занина Марина Владимировна
Сценарий детского дня рождения «Маша и медведь»

Ведущая: Ребята послушайте загадку и догадайтесь про кого она?

У лесного Мишки,

Есть одна подружка,

Все конфеты забирает,

Мишку с носом оставляет.

Давайте дружно позовем мишку.

В зал под музыку из м/ф «Маша и медведь» заходит Миша

Медведь: Здравствуйте ребятишки и девчонки и мальчишки, а скажите ка, друзья все узнали вы меня? Из какой я сказки? А какой у вас сегодня праздник?

Дети: День рожденья!

Медведь: А кто сегодня именинник я попробую сам догадаться? Вы мне ребята мне не подсказывайте.

Медведь: Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!

Медведь: Тогда вот этот мальчишка в джинсовых штанишках? (показывает на одного из детей)

Медведь: А я догадался вот он, самый нарядный! Как тебя зовут?. А сколько тебе исполнилось лет?

Этот день с друзьями

Ждали с нетерпеньем.

Потому что у (имя)

Нынче день рожденья.

Дети в круг скорей вставайте,

громче музыка играй!

Для нашего (ей) именинника (цы)

испечем мы каравай!

Медведь: Ребята в день рождения принято желать всего самого приятного и очень приятного. Предлагаю поиграть в игру «желалки».

Если говорите да в ладоши хлопайте тогда,

Если нет вы говорите, то ногами постучите. (ИГРА ЖЕЛАЛКИ)

Медведь: С днем рожденья поздравляем!

И, конечно же, желаем!

Медведь: Вырастать …. больше.

Медведь: Непременно быть ей (ему) толще!

Медведь: Ладно. Быть красивой, доброй, милой!

Медведь: И крикливой, и драчливой.

Медведь: Чтобы мамочка любила!

Медведь: Ремешком чтоб чаще била.

Медведь: Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила!

Медведь: Ребята, а Машеньку вы не видели? Что – то задерживается она.

Приглашенье на день рожденья получили.

Сразу в гости поспешили.

Шли тропинками мы узкими-

Вытирает пот со лба

Маша рядышком шагала,

Внезапно вдруг пропала.

Где же мне её искать?.

Что ж нужно праздник продолжать.

Под музыку из мф «Маша и медведь»в колпаке доктора, с бутафорским градусником забегает Маша

Маша: Здравствуйте!

Миша: Ты где пропадала?

Маша: Первую медицинскую помощь оказывала. Сейчас я буду вас лечить!

Подходит к детям ставит градусник

Шкала на градуснике показывает неуёмную радость.

А здесь море веселья.

Красота, какую на «Топ модель по- американски» даже не видали.

Ставит градусник имениннику

А этот мальчик (девочка) вырос на целый год!

Миша: Конечно, у него же сегодня день рождения.

Маша:

День рождения – день варения.

С днём рожденья поздравляем,

Счастья, радости желаем,

Будем петь и веселиться в игры шумные играть,

А пока я предлагаю праздник песенкой начать!

Маша: Ребята у меня сегодня отличное настроение, сейчас мы будем варить варенье! (Аттракцион «Кто быстрей соберёт ягоды, шишки, грибы»)

(после игры Миша берёт удочки)

Миша: Мои милые друзья, до чего ж люблю рыбачить я…

Маша: А мне дашь порыбачить?

Миша: Конечно, дам.

Маша берет вторую удочку, рыбачит

(звучит фонограмма «Клюёт»)

Маша вытаскивает рыбку

Маша: Ура! Я поймала, я поймала! Ребята, хотите попробовать?

Аттракцион «Рыбалка» (ФОНОГРАММА)

Миша: Ребята, посмотрите у меня мешочек, как вы думаете, что у меня в нём? (загадывает загадку про морковку)

Загадка: Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковка)

Предлагаю отправиться ко мне на огород и посадить морковь на грядки, но путь не лёгкий, нужно пробраться через туннель и пройти через ворота.

(Аттракционы «Проползи через туннель» «Пройди через ворота»)

Миша: Вот мы и на огороде. (раскладывают обручи на пол)

(игра в командах: «Чья команда быстрей посадит морковь на грядки»)

Маша: Ребята я очень люблю сочинять и рассказывать сказки. Хотите послушать? Только вы мне помогайте и, что не правильно исправляйте. (игра: «Сказочка на внимание»)

Маша: А ещё я в лесу видела следы невиданных зверей, а вот чьи это следы никак не могу понять. Вы мне поможете?

(Игра: «Отгадай чей след») (фонограмма)

(можно вместо сказки использовать загадки, занимательные игры: «Подбери пару» «Чей предмет?»)

Миша: Ребята мы с вами много играли, но давно не танцевали, а я очень люблю танцевать!

(танцы на выбор: 1: «Части тела» 2: «Угадай песню»

3: «Танец «Стирка» по показу 4. «Бабка Ёжка» можно совместить с игрой «изменялки» 5. «Буги вуги» 6. «Если весело живётся делай так» и др.)

Читать еще:  С днем рождения наталия. Поздравления наталье с именинами и днем ангела

Маша: (достаёт коробочку с цветными шариками)

Ребята, посмотрите какая у меня чудесная коробочка в ней разноцветные шарики, кто из вас быстрей соберет их?

(Игра собери цветные шарики») (фонограмма)

(после игры моделирование из цветных шаров)

• После танца Миша берёт коробку с конфетами и прячет её от Маши за спину.

(под фонограмму обыгрывается сценка «конфета»)

Миша: Машенька ты все конфеты съела и ребят даже не угостила

(достаёт большую конфету). У меня есть ёщё конфета, она не простая а волшебная мы сейчас её разыграем кому она достанется.

Игра: «Передай конфету» (фонограмма).

В конце игры Мишка говорит:

Я конфетку покручу, по конфетке постучу,

Я конфетку открываю, что внутри сейчас узнаю!

(сюрпризный момент «Подарки детям»)

Маша: Ну, а теперь момент торжественный настал, внесите тортик со свечами в зал! (чаепитие)

День именинника в средней группе «Карлсон, Маша и медведь на дне рождения детей!» Ход мероприятия Под музыку «Пусть бегут неуклюжи» входят дети. Ведущая: День рождения это веселье для всех, День рождения это праздник.

Проект «День рождения» Проект»День рождения» «День рождения» -одна из форм проведения досуга. Этот проект поможет воспитателям интересно провести День рождения.

Сценарий дня рождения «Маша и Медведь».

Сценарий дня рождения в стиле «Маша и медведь». Конкурсно-игровая программа рассчитана на дошкольный возраст. Продолжительность программы 40-60 минут в зависимости от количества детей.

Звучит музыка из м/ф «Маша и Медведь». Выбегает Маша.

Маша: Привет! Привет ребята! Так, так, так, кажется тут у кого-то день рожденья! У тебя? (Нет) значит у тебя? (Нет)Может у меня? (Нет) У тебя! (Угадывает) Выходи скорее сюда наша именинница! Какая ты уже взрослая, а сколько тебе лет? (Отвечает) Можно я проверю? (Маша измеряет именинницу рукой и считает) И правда взрослая! Давайте похлопаем нашей имениннице! (Ребята хлопают и скандируют «С днём рожденья»)

Маша: ребята я тут немного пошалила и Мишка на меня обиделся. Совсем со мной играть перестал. Может позовем его к нам на праздник, он развеселиться и дуться на меня перестанет и с нами поиграет? Можно? (Да) тогда насчет три все вместе зовем Мишку.

Мишка: ну что ты Маша ещё натворила, раз столько ребят меня хором зовут?

Маша: Да ничего я не натворила! Мы с ребятами позвали тебя на праздник. На день рождения нашей именинницы.

Мишка: праздник — это хорошо, праздники я люблю, только ты Маша не шали больше!

Мишка: Маша, а ты с ребятами познакомилась уже?

Маша: нет. Совсем забыла! Ребята давайте знакомиться. Но не просто так, а все вместе. Я досчитаю до трех а вы насчет три все вместе крикнете свои имена. Договорились?

Миша: Маша а ты приготовила нашей имениннице подарок?

Маша: Да! Я подарю ей незабываемое путешествие по лесу! Вот только дорогу я что-то забыла…Ой, знаю надо идти по следам зверей. Ребята строимся все в одну колонну и идем за мной по следам.

Конкурс «Следы». Звучит песня «Зверя по следам любого» из м/ф «Маша и медведь», дети шагают по следам зверей разложенным по полу, так как ходят звери – по заячьим следам прыгают на двух ножках, по медвежьим следам ходят большими шагами, по пингвиньим следам идут на пятках.

Миша: Ох, Маша по-моему мы совсем заблудились!

Маша: это потому что мы пешком идем, надо нам на какой-нибудь транспорт сесть. Ребята как вы думаете какой транспорт доставит нас в лес? Правильно – скорая помощь! Люблю я на ней погонять. А поскольку вас много и в одну машину мы не поместимся, то делимся на две команды. Первым участникам команд я даю мигалку и колесо (показывает обруч) вам нужно будет одеть мигалку на голову и прокатить колесо до меня, затем вернуться в команду и передать мигалку и колесо следующим участникам.

Конкурс «Скорая помощь»

Мишка: Маша а ты знаешь, что самое главное на празднике?

Маша: конечно! Сладости! А вы ребята любите сладости? Сейчас мы это проверим. Пора нам устроить привал и немного отдохнуть. Присаживайтесь ребята и слушайте мои сладкие загадки.

Сладкие загадки от Маши:

В лес я к Мишеньке пойду

Сладких ягод соберу

Нет вкуснее угощенья

Чем от Машеньки…(Варенье)

На встречу с медведицей Мишка идет

Коробку большую с собой он несёт

А Машенька быстро за Мишкой бежит

Она точно знает, что там лежит. (Конфеты)

Для пингвина угощенье

Медведица к Мишке в гости идёт

И что же ей Мишенька наш испечёт? (Пирог)

Самый полезный десерт

Кушает зайка в обед. (Морковь)

Корж и крем и шоколад

Каждый будет ему рад. (Торт)

В красивой обертке плитка сладкая

Читать еще:  Приветствие на 1 сентября в прозе. Поздравления с Днём знаний

Что же это? (Шоколадка)

В саду живет пчелиный народ

Что за угощенье он Мишке дает? (Мёд)

Мишка: а самая вкусная сладость – мёд. Очень я люблю. Вот только Маша опять пчёлок разозлила, не хотят они мне мёд собирать.

Маша: не расстраивайся Мишка, что-нибудь придумаем. Ребята давайте поможем пчёлкам нектар собрать? А чтобы мед был вкусный собирать его будем танцуя. Сейчас как только зазвучит музыка мы будем танцевать, а как только музыка остановиться все девчонки будут собирать нектар в мою корзинку, а мальчишки в корзинку к Мишке.

Конкурс «Нектар» когда музыка останавливается Маша и Миша высыпают из корзинок множество маленьких шариков, а дети их собирают.

Мишка: ребята а вы знаете какое у меня любимое занятие? Правильно! Я люблю рыбок ловить.

Маша: А я бабочек! Это так весело. Хотите я вас научу? Тогда делимся на две команды. Каждому первому участнику в команде я даю сачок. Вам нужно будет добегать до Мишкой и нашего поля бабочек, ловить одну бабочку и возвращаться в команду, передавая сачок следующему участнику а бабочку отправлять в корзинку вашей команды, которая будет стоять рядом с колонной. Готовы? Начали!

Конкурс «Бабочки» Маша и Медведь держат ткань, на которой лежит множество бабочек. Задача детей подхватывать сачком по одной бабочке и относить в корзинку команды.

Мишка: устал я ребята. Поспать мне надо. Пойду посплю. (Мишка отходит в угол)

Машенька: ребята пока Мишка спит мы с вами проберемся к нему в сад за ягодами, но мы с вами не должны попадаться ему на глаза, поэтому если Мишка проснётся все прячемся! Готовы. За мной!

Игра «Ягодки» Маша и ребята подкрадываются к спящему Мишке пока Машенька говорит:

В сад я к Мишеньке приду

Вкусных ягод соберу

Если Мишка вдруг проснется

Убегать нам всем придется! (Бегут)

Мишка: ну всё я проснулся! Маша вас научила как в сад ко мне пробраться, а я вас научу по пингвиньи ходить. Для этого вам нужно разделиться на две команды и построиться в колонны. Каждому первому участнику команды я дам шарик, его нужно зажать коленками и дойти до меня, затем вернуться в команду и передать шарик следующему. Готовы?

Маша: Мишка, мне кажется тут заяц пробегал. Опять наверное твою морковку украсть пытался.

Мишка: ух плутишка! за ним не угонишься!

Маша: да просто тебе Мишка тренироваться надо, вот тогда ты быстро зайца поймаешь.

Мишка: да кто же меня тренировать будет, уж не ты ли Машенька?

Маша: а что? Ребята натренируем Мишку, чтобы он бегал быстрее. Я знаю, как это сделать. Каждому из вас я дам вот такую ленточку – хвостик, ее надо зацепить за шорты, юбку или за майку, но не сильно. Мы с вами будем бегать и прыгать вокруг Мишки а Мишка попробует поймать наши хвостики. Тот, у кого он хвостик поймал, отходит в сторонку. Победит последний оставшийся зайчик.

Маша: вот какое у нас замечательное приключение получилось! И в завершении нашего праздника мы с Мишкой хотим поздравить нашу именинницу с днём рожденья!

Желаем тебе солнышка самого яркого

Желаем тортика самого сладкого

Мишка: Желаем, чтоб ты всегда улыбалась

Чтоб ни на кого не обижалась

Маша: И пусть сбудутся твои желанья

А мы прощаемся, до свиданья!

Список реквизита: следы зверей (4 следа зайца; 4 следа медведя; 4 следа пингвина); мигалка на резинке 2 шт.; обруч 2 шт.; корзинки 2шт.; ягодки или маленькие шарики 10-15; сачок 2 шт.; ткань 1,5*1,5 м.; бабочки по количеству участников; два шарика; ленточки по количеству участников.

Сценарий дня рождения «Маша и медведь» для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий дня рождения «Маша и Медведь» 

для детей младшего дошкольного возраста

Роли: Маша и Медведь.

Оборудование: музыкальное сопровождение, большая кастрюля, муляжи фруктов, грибов, ягод, шишки, большая машина на веревке, коробка, открытки с загадками, повязка для «жмурки».

Родителям принести : конфеты по количеству детей, воздушные шары для украшения зала.

Воспитатель : «Ребята, а у кого из вас сегодня праздник «День рождения»? (дети отвечают) А поздравить … с днем рождения пришли герои одной сказки. А кто они догадайтесь по загадке:

В чаще тёмной заблудилась

И в избушке поселилась.

У медведя на свой страх

Прожила она в гостях.

Наша девочка с хитринкой —

Забралась она в корзинку.

За плечами у медведя

С пирожками вместе едет.

Как смешно на них смотреть —

Это … (Маша и Медведь)

Правильно, молодцы, Маша и Медведь!»

Звучит музыка из мультфильма «Маша и Медведь», заходят герои сказки.

Маша : «Здравствуйте, ребята! А зачем вы сюда пришли?» (дети отвечают)

Воспитатель : «Маша, мы пришли отмечать день рождения!»

Читать еще:  Поздравление дедушке с рождением внука. Поздравление с рождением внука дедушке

Медведь : «Вот здорово! Мы очень любим дни рождения!»

Маша : «Мишка, Мишка, а ты можешь догадаться, у кого из ребят сегодня день рождения?»

Мишка : «Наверное, вот у этого мальчишки, в синих штанишках?».

Маша и дети : «Нет!»

Мишка: «Тогда, у вот этой девчонки, в розовой юбчонке?»

Маша и дети : «Нет!»

Мишка : «А, наверное, у воспитательницы день рождения?»

Маша и дети : «Нет!»

Мишка : «Ну, тогда я не знаю…»

Маша : «Какой же ты недогадливый, Мишка! Конечно сегодня день рождения у этой девочки (мальчика). Посмотри, какой он (она) нарядный (ая)!»

Воспитатель : «Ребята, Маша правильно отгадала? Сегодня день рождения у …? … исполнилось … лет?»

«Этот день все в группе

Ждали с нетерпеньем.

Нынче день рожденья!

Дети, в круг скорей вставайте,

Громче музыка играй!

Для любимой (ого) нашей…

Испечем мы каравай!

Хороводная игра «Каравай»

Мишка : Ребята в день рождения принято желать всего самого доброго и хорошего. Давайте и мы пожелаем ….

Игра «Пожелания имениннику»

Если говорите да, в ладоши хлопайте тогда,

Если нет вы говорите, то ногами постучите.

Ну, готовы? Начали!

С днем рожденья поздравляем!

Дети : Да-да-да! (хлопают в ладоши)

И, конечно же, желаем!

Мишка: Вырастать …. больше.

Мишка: Непременно быть ей (ему) толще!

Мишка: Быть красивой, доброй, милой!

Мишка : И крикливой, и драчливой.

Мишка : Чтобы мамочка любила!

Медведь: Ремешком чтоб чаще била.

Мишка : Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила!

Мишка: Молодцы, ребята!»

День рождения – день варения.

С днём рожденья поздравляем,

Счастья, радости желаем!

И на день рождения

Сварим мы варение!

А чтобы сварить варение, надо собрать много фруктов, ягод, грибов и шишек!»

Игра – аттракцион «Собери ягоды, фрукты, грибы и шишки»

(собрать рассыпанные ягоды и фрукты в корзинку под музыку

«Ты варись мое варенье» из мультфильма «Маша и Медведь»)

Маша: «Вот сколько всего мы собрали! Положу-ка я их в кастрюлю!»

Мишка : «А пока варенье варится, давайте споем для …веселую песенку!»

Дети и герои поют знакомую песню

Маша: «Что такое день рождения! Это – веселые игры! Давайте играть в мою любимую игру «Жмурки!» (дети соглашаются)

Подвижная игра «Жмурки»

(сначала роль жмурки исполняет Маша, потом Мишка,

потом кто – нибудь из детей)

Раздается вой сирены, и Мишка ввозит в зал за веревку большую машину. На машине коробка.

Маша : «Коробка приехала! Из нашего леса! А в ней поздравления – открытки для … от наших зверей! А кто поздравляет … догадайтесь по загадкам! Садитесь скорее на ковер!»

Маша по очереди достает открытки, загадывает загадки.

Летом сер, зимою бел,

По характеру несмел.

По полянкам скачет ловко,

Любит сочную морковку. (Заяц)

У меня роскошный хвост,

А характер мой непрост –

Я коварна и хитра.

Глубоко моя нора. (Лиса)

Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну (Волк)

Я скачу по лужам важно.

Там живу, где очень влажно.

Вся зеленая, ква-ква! (Лягушка)

На спине иголки,

Длинные и колкие.

А свернется он в клубок –

Нет ни головы, ни ног. (Еж)

Хвостик у неё пушистый,

Домик – в дереве дупло.

В нём уютно и тепло.

В дом дорожка веточка.

Кто малышка?… (Белочка) !

Мишка: «Молодцы, ребята! Все загадки отгадали и открытки получили! А теперь давайте поиграем в мою любимую игру «У медведя во бору»!»

Подвижная игра «У медведя во бору»

Маша : «Как весело играть всем вместе! А пойду – ка я посмотрю, как там мое варенье поживает?» (открывает крышку кастрюли и достает пакет с конфетами) Вот так варенье у меня получилось! Волшебное!»

Именинник угощает гостей конфетами.

Маша : «А день рождения – это не только игры и песни. Это еще танцы! Ребята, давайте танцевать!»

  • Салимянова Елена Айратовна
  • Написать
  • 5804
  • 21.11.2015

Номер материала: ДВ-176719

  • 21.11.2015
  • 526
  • 21.11.2015
  • 1345
  • 21.11.2015
  • 1003
  • 21.11.2015
  • 333
  • 21.11.2015
  • 560
  • 21.11.2015
  • 373
  • 21.11.2015
  • 844

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-detskogo-dnja-rozhdenija-masha-i-medved.html
http://prazdniksalut.ru/scenariy-dnya-rozhdeniya-masha-i-medved/
http://infourok.ru/scenariy-dnya-rozhdeniya-masha-i-medved-dlya-detey-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-603198.html

Ссылка на основную публикацию