Поздравление детям на день именинника в школе. Игра «Принцесса на горошине». Идеи для поздравления именинников в классе

День именинников «Супер принцесса»
план-конспект урока (2 класс) по теме

Данное мероприятие предназначено для учащихся начальной школы и носит развлекательный и творческий характер.

Предварительный просмотр:

День именинников «Супер принцесса»

для учителя : буквы, вырезанные из цветной бумаги (составляющие название праздника); таблички: «принцесса Оля», «принцесса Катя», «принцесса Арина», «жюри»; табло с названиями конкурсов и именами участниц; короны из цветного картона (20 штук) для обозначения баллов и украшения доски; 3 куклы-принцессы с длинными волосами; 3 резинки для волос; 9 конфет «Чупа-чупс»; 3 табуретные подушечки; 3 набора аппликаций для девочек «Роскошные наряды»; клей (3 штуки); ножницы (3 штуки); туфли на каблуках (3 пары); иллюстрации сказочных принцесс; 3 набора загадок; песни: «Золушка», «Маленькая страна», «Хоровод дружбы» (караоке); призы; грамоты;

для участниц : бальные платья, короны, хобби-изделия.

— Чудный праздник есть на свете,

По подаркам – чемпион.

Знают взрослые и дети-

Раз в году бывает он.

Любят все его и ждут,

Торт со свечками пекут.

Угадали? Без сомненья,

1.Неотмечен красной краской

Этот день в календаре,

А у нас сегодня праздник-

День рождения детворе!

2.Мы Олю, Катю и Арину

Поздравляем с именинами.

С днем чудесным поздравляем

И от всей души желаем:

Не болеть, не унывать,

Учиться в школе лишь на «5»!

3.С днем рождения поздравляем,

Умными да пригожими,

Прилежными и счастливыми!

4.Пусть вам удача улыбнется

И в вашу жизнь придет успех,

Пусть вам безоблачно живется

И чаще слышится ваш смех!

— Вам, именинницы, с утра

Уж подготовлена игра «Супер принцесса». Аплодисменты.

-В классе нет и свободного места

На принцесс все пришли посмотреть

И узнать: кто же супер принцесса?

Кто, девчонки, из вас лучше всех?

— Определить победительницу нам поможет независимое жюри:

-Каждый конкурс будет оцениваться по трехбалльной системе. Участница, получившая высший балл в конкурсе, будет отмечаться на табло отличительным знаком – короной. По количеству набранных корон будет названа супер принцесса.

— Итак, прошу внимания!

Начинаем королевские соревнования!

И первый конкурс, без сомнения,

Это конкурс «Представление».

(Участницы рассказывают о себе и представляют хобби – изделия)

Конкурс «Варвара-краса, длинная коса»

(Участницы заплетают косы куклам и закрепляют их резинками)

(Участницы поют по одному куплету из песни «Маленькая страна»)

( Участницы изготавливают бальное платье способом аппликации)

Игра со зрителями «Топай-хлопай»

-Пока наши принцессы трудятся над изготовлением бального платья, мы с вами проведем игру под названием «Хлопай – топай». Я буду рассказывать вам историю об одной моднице, а вы должны будете хлопать в ладоши, если мои слова – правда, а если неправда — топайте:

Мне однажды повстречалась

Супер модница одна,

Вам, такую — не увидеть

И не встретить никогда.

Я на ней видала юбку (хлопаем)

Не одну, а сразу две (топаем).

На плечах из рыбы шубка (топаем)

И горшок на голове (топаем).

На ее ногах – сапожки (хлопаем)

На высоком каблучке (хлопаем).

А в ушах висят сережки (хлопаем)

И колготки на руке (топаем).

Шарф болтается на шее (хлопаем).

На носу – очки, как тень (хлопаем).

В волосах запутан веер (топаем),

А на поясе – ремень (хлопаем).

А еще на ней есть кофта (хлопаем),

Зонтик – тросточка в руке (хлопаем),

На плече висит медуза (топаем)

И портфель на поводке (топаем).

Есть на пальчике колечко (хлопаем),

На коленке – кошелек (топаем)

И еще кулон – сердечко (хлопаем)

И в горошинку платок (хлопаем).

Если встретишь ту девицу,

Вспомни эту небылицу.

Но хочу вам пожелать

Таких модниц не встречать.

Конкурс «Василиса Премудрая»

(Участницы вытягивают набор загадок и отвечают на них)

За горами, за долами, За морем царевна есть,

Где дремучий лес шумит, Что не можно глаз отвесть:

Где луга пестрят цветами, Месяц под косой блестит,

Домик маленький стоит. А во лбу звезда горит.

Гномы в доме проживают, А сама-то величава,

Клад бесценный охраняют – Выплывает, будто пава;

Девушку, что всех милей, А как речь-то говорит,

Всех красивей и нежней. Словно реченька журчит.

-Определи по иллюстрации название сказки и назови имя принцессы в одноименном мультфильме Уолта Диснея. («Спящая красавица» — Аврора).

Когда-то девушка жила, Добыть цветок для дочери-

В своём родимом доме. Любимой, самой маленькой,

На чердаке она спала, Уплыл отец заботливый

Под крышей, на соломе – За цветиком, за аленьким.

Дружила девушка с метлой, За тот цветок диковинный

С котлом и сковородкой. Купец наш поплатился:

Кастрюли чистила золой, Он с дочерью-красавицей

И тёрла жёсткой щёткой. Надолго распростился.

-Определи по иллюстрации название сказки и назови имя принцессы по одноименному мультфильму Уолта Диснея. («Красавица и чудовище» — Белла).

Во дворце я живу, как в темнице Рубашки из крапивы

Даже в город выйти не могу. Сплести она должна,

Я ж хочу свободной стать, как птица Чтоб братьев своих милых

Убегу отсюда, убегу! Спасти от колдовства.

Потому что, там, где вольный воздух льется, Одиннадцать прекрасных

Ждет меня хороший и простой – Аладдин Принцев-лебедей

И явью обернется, Ждут помощь от сестрицы

То, что было девичьей мечтой. Младшенькой своей.

(Жасмин) (Элиза. «Дикие лебеди»)

-Определи по иллюстрации название сказки и назови имя принцессы по

одноименному мультфильму Уолта Диснея. («Русалочка» — Ариэль).

Хоть веретёна злоба точит Хочу я на пляже

И смерть коварную пророчит, В песок разогретый

Та смерть заменится на сон — Ступни погружать

Глубок и долог будет он. И гулять по дороге,

Но день придёт, И бегать в лугах,

И принц прекрасный, И плясать до рассвета.

Влюблённый искренне и страстно, Я б всё отдала,

Принцессу заключит в объятья Чтоб сменить хвост на ноги.

И снимет страшное проклятье. (Ариэль. «Русалочка»).

(Аврора. «Спящая красавица».)

Работать умела красиво и ловко, Скорей бы приблизился вечер

В деле любом проявляла сноровку. И час долгожданный настал,

Хлебы пекла и скатерти ткала, Чтоб мне в золоченой карете

Шила рубашки, узор вышивала. Приехать на сказочный бал,

Лебедью белой в танце плыла. Никто во дворце не узнает

Кто мастерица эта была? Откуда и как я зовусь,

(Василиса Прекрасная. Но только лишь полночь настанет

«Царевна-лягушка»). К себе на чердак я вернусь.

Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поймал её кто-то.

Кто, распростившись с зеленою

Сделался милой, красивой,

(Участницы исполняют танец под музыку для песни «Золушка» в обуви на высоких каблуках)

Конкурс « Принцесса на горошине»

(Участницы садятся на стулья, которые покрыты табуретными подушками. Под каждой подушкой лежат по 3 чупа – чупса. Не вставая с табуретов, (и без помощи рук) участницы должны сосчитать количество чупа – чупсов на своем табурете.)

Подведение итогов. Награждение.

-Пока жюри подводит итог, я хочу еще раз поздравить наших милых принцесс. Дорогие именинницы! От всей души поздравляем вас с днем рождения!

Желаем здоровья, удачи, успеха,

Побольше улыбок, веселого смеха,

Читать еще:  Поздравление с днем святого валентина в прозе. Поздравления с днём святого Валентина любимой в прозе

Огромного счастья и настроения

В ваш светлый и радостный день –

-Ребята, давайте хором поздравим наших очаровательных девочек.

(Дети трижды кричат: «Поздравляем!»)

-А теперь предоставим слово нашему жюри .

(Вручение грамот и призов.)

-Ребята, вам понравился наш праздник?

Праздник у нас получился на славу!

Детям наш праздник пришелся по нраву;

Но чудо когда-то кончается

И праздник у нас завершается.

-Я предлагаю закончить наш День именинников песней «Хоровод дружбы».

(Дети поют песню).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

эту сценку можно использовать на внеклассом мероприятии по правилам вежливости.

Праздник для девочек в честь 8 марта.

Конспект урока по литературному чтению в 3 классе.

Счет в пределах 20. Игра -раскраска.

Занятия флористикой являются составной частью экологического образования: они открывают детям мир растений, учат внимательно вглядываться в окружающую природу, подмечая красоту природных пейзаже.

Внеклассное мероприятие для первоклашек. Посвящение в рыцари и принцессы.Очень интересное мероприятие.

Сценарий праздника день именинника

Игра Принцесса на горошине

Реквизиты: стулья по количеству присутствующих девочек, много крупных пуговиц, листы бумаги по количеству стульев.

На стулья кладутся пуговицы в разном количестве и накрываются бумагой, девочки садятся на стулья. Их задача без помощи рук определить количество пуговиц. Конкурс «Артистический конкурс»Инсценируйте сказку «Курочка Ряба», если она:1) комедия2) мелодрама3) фильм ужасовКонкурс «Близнецы»по два человека от командыОбхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать его и завязать бантик.

Ведущая.Вы устали от активного отдыха – конкурсов и игр? Давайте подсчитаем количество заработанных жетонов. Мы предлагаем вам беспроигрышную шуточную лотерею — на доске на каждом сердечке есть номер приза. Каждый из вас берет сердечко и называет номер, узнаем, какой приз вам достанется. Начинает тот, у которого большее количество жетонов.

1.В жизни на лучшее надо надеяться, Клей получи, если в жизни не клеится. (Клей)

2.Вы выиграли не копейку, а настоящую линейку .

3.Ходить с прической будете красивой, Пленяя всех густой, пушистой гривой. (Расческа)

4. Зачем вам нужен кошелек, Кладите денежки в мешок. ( Пакет)

5. Получите, поспешите, вам – тетрадь, Стихи пишите. (тетрадь)

6. Чтобы волосы были в порядке, Пригодится вам «прихватка». ( Резинка для волос)

7. Да, билет счастливый ваш, Так держите карандаш .

8.Понятно вам, в чем смысл подарка? Жизнь будет радостной и яркой. (Маркер)

Вы терять ключи не будете. И про них не позабудете.

Стирать вручную — просто срам,

Стыд брать машинку напрокат.

Сегодня мы вручаем вам

11. Придется жить учебою горя, Не забывать про дни календаря. (календарик)

12. А вам не будет горько – будет сладко, Поскольку вам досталась шоколадка.

13 . Ходить с прической будете красивой,

Пленяя всех густой, пушистой гривой. ( расческа)

14. Пока родитель с вас «снимает стружку», Спокойно заварите чаю кружку. ( пакетик заварки )

15. СВЕЧА Пусть в жизни будет вам светлее От подарка Прометея.

16. ЛЕДЕНЕЦ Ой, какой ты молодец! Получай-ка леденец!

17. КОНФЕТА Дорогой товарищ, получи конфетку, Только сам не ешь, угости соседку.

18. БОЛЬШАЯ МОРКОВЬ . Хочешь сильным быть, как Джин, Получай, брат, витамин!

19. МЫЛЬНИЦА . Вещь полезную вручаем, Вас в бассейне выручаем.

20. ШОКОЛАДКА . Распыляться вам не надо, Вот вам плитка шоколада.

21. КИСТОЧКА . Даже сам старик Кощей. Этим пыль сметал с ушей.

21. СКРЕПКИ . Чтоб не сдуло ветром кепку. Вот тебе в подарок скрепку.

22. ЛИНЕЙКА . Чтобы знать размер любой. Этот приз носи с собой.

23. КОНФЕТЫ . Кто-то кушает креветок. Ну, а ты пожуй конфеток.

24. НИТКИ . Рукодельницам всегда

Пусть теперь родятся . IV.Дискотека…

День именинника в школе 1 — 4 класс сценарий, конкурсы

Каждый год в школе или дома мы, взрослые, собираем на день рождение своего ребёнка много его ровесников и не знаем чем их занять. Мы предлагаем наиболее распространённые игры на день рождения для детей 7 — 10 лет дома и в школе.

По времени это займёт как раз часа два и вы сэкономите на аниматоре. Только приготовьте небольшие сувениры участникам игр (стирашки, карандаши, блокноты, шоколадки, конфеты). Это особенно понравится детям.

День именинника — сценарий с конкурсами и играми на день рождения для детей начальной школы

  1. Самое оригинальное поздравление именинникам. Дети представляют заранее подготовленные поздравления имениннику.
  1. Вручение подарков и поздравление именинников.
  1. Конкурс «Рисование слона»
  • Выбираем 2 команды по 5 человек. Каждый закрытыми глазами рисует часть тела слона:
  • туловище
  • голова, уши
  • хвост
  • ноги
  • хобот

Побеждает та команда, у которой лучше получилось.

Шарики привязаны к ногам 6 игроков. Кто лопнет, тот и победил. Лопаем шарик противника.

Кто быстрее принесёт лист бумаги, не уронив его.

Кто попадёт в корзину сложенным листом бумаги. По 2 игрока.

Съесть конфетку, разворачивая бумажку только при помощи рта. По 4 игрока.

Выбираем 5 игроков, ставится 4 стула, играет музыка, когда музыка останавливается садимся на стулья. Кто не успел, выходит из игры.

Бабушки и козлята

У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Пошли они в лес погулять, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки. Сколько осталось рожек и сколько ножек?

Ответ: 12 ножек и 6 рожек.

Крошечка-Хаврошечка и сестры

Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами — Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании?

Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще три яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще пять, но бессовестная мышка разбила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить яичницу дед да баба, если бы они не разбаловали свою мышку?

Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? (Переходить улицу -это рисунок на зелёном сигнале светофора)

На какое дерево во время дождя садится сорока?

Какое крыло без перьев? (Крыло самолета)

На что похожа половинка яблока? (На вторую половинку)

Какое колесо не вертится во время хода автомобиля? (Запасное)

Чем оканчиваются день и ночь? (На мягкий знак)

Сколько будет 2+2*2?

Что можно приготовить, но нельзя съесть?

Какие насекомые одомашнены человеком?

Что считается грязным, когда оно белое, и чистым, когда оно зелёное?

  1. Конкурс » СОЧИНИМ ИСТОРИЮ»

Много веков назад самые образованные люди государства записывали историю своей страны. Вот и мы с вами составим историю нашего класса.

В одном чудесном городе наступило 1 сентября 3013 года…….

Сценарий праздника день именинника — дистанционный образовательный портал продлёнка

Цель этого праздника — не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

— воспитывать у чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;

— содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;

— способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.

— праздник «День именинника» представляет собой творческое соревнование. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки. Праздник завершается вручением сладких подарков.

Оборудование и материалы:

— таблички (название игр, кроссворд, ответы, вопросы);

— инвентарь для игр ( ножницы, цветную бумагу, клей, фломастеры, мяч…)

— Здравствуйте сегодня мы все собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником — Днем именинника наших девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь? (весна..ответ детей).

— Вы узнали — это весна.

Игра «Угадай кто именинник?»

Ведущий описывает внешность именинника, дети угадывают кто это (и так по очереди).

Что такое день рождения?

Читать еще:  Поздравления любимому с днем святого валентина. Поздравление любимому в прозе с Днем Святого Валентина. Короткое поздравление любимому на День святого Валентина

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

А теперь давайте немного повеселимся.

— Итак, именинники готовы и гости все в сборе, пора и праздник начинать. Наш конкурс будет оценивать уважаемое жюри. В его состав входят… (воспитатели). Делимся на 2 команды. Команды придумывают названия

— Вот вам первое задание. Представьте, что вы идете на день рождения к другу. Подарок должен выглядеть красиво, празднично. Из имеющихся материалов необходимо выполнить декоративное оформление коробочки с «подарком». Победит в этом конкурсе та команда, которая интереснее, оригинальнее оформит свой «подарок». На конкурс отводится 2-3 минуты.

— Молодцы! Хорошо справились с этим заданием. Ваши подарки выглядят замечательно. А вот отгадать кроссворд — дело непростое. Справитесь? Кроссворды, которые я вам предлагаю посвящены сказочным героям. Если вы правильно ответите на все вопросы, то в выделенных клеточках сможете прочесть загаданное слово. Его вы и скажете нам через 2 минуты.

1. Кто больше всего на свете любил варенье?

2. Как звали друга крокодила Гены?

3. Как звали веселого деревянного человечка?

4. Героиня сказки Ш. Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.

5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?

6. Кто из героев говорил: «Мы с тобой одной крови, ты и я»?

2.ч е б у р а ш к а

3.б у р а т и н о

1. Назовите фамилию кота.

2. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?

3. Как звали друга Винни-Пуха?

4. Какого лесного зверька первым встретил Колобок на своем пути??

5. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?

6. Как звали девочку с голубыми волосами?

1.м а т р о с к и н

6. м а л ь в и н а

Пока команды разгадывают кроссворд нашим зрителям я загадаю загадки.

1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит (глаза)

2. Набита пухом, лежит под ухом (подушка)

3. Летом на болоте

4. Хитрая плутовка,

Хвост пушистый — краса!

5. Принялась кума за дело,

Заиграла и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб…(пила)

Молодцы! А тем временем команды отгадали кроссворды и их ждет следующий конкурс, а жюри пока оценит их работы.

2 часть. И КОНКУРСЫ:

1. «Самый ловкий» (Пронести не уронив мяч на тарелочке)

2. «Самый стройный» (Пронести на голове кубик»)

3. «Самый сильный» (Поднять гири »)

4. «Собери открытку» (Открытка разрезана на части, собрать открытку и прочитать поздравление »)

5. «Третий лишний» (По сигналу, один из них начинает бежать, а другой догонять его)

3 часть. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО.

— Ну вот, дорогие друзья, и закончился наши конкурсы, но праздник продолжается. Сейчас жюри подведет итоги. Жюри подводит итоги. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки. Праздник завершается вручением сладких подарков.

— Что случится с голубым шарфом, если его опустить в воду на пять минут Намокнет, только и всего.

— Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка)

— Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)

— У человека одно, у вороны два, у медведя ни одного. (Буква о)

— Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (Спит)

— Шла бабка в Москву, навстречу ей шли три старика, у стариков по мешку, а в каждом мешке по коту. Сколько всего шло в Москву? (Шла одна бабка, остальные шли ей навстречу)

— В море она не водится, в реке она живет, в сарае не поместится, в корзинку две войдет. (Буква к)

— Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас стало? (Двое)

— Бежало сорок волков, сколько у них у шеи хвостов? (У шеи хвосты не растут)

— Шла бабка с тестом, упала мягким местом. Чем ты думаешь? (Головой, конечно!)

Ведущий: Настала пора прощаться. Давайте еще раз поздравим наших именинников, пожелаем им здоровья, успехов в учебе, хороших и верных Друзей!

Сколько кусков праздничного торта можно съесть натощак? (Один)

— На что похожа половина пирожка? (На другую)

— Именинника выгнали с урока. За что? (За дверь)

— Может ли именинник от радости прыгнуть выше дома? (Да. Ведь дома не прыгают)

— Из какой посуды ничего нельзя съесть? (Из пустой)

— Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

Кто любит, но ветвям носиться?

В малине понимает толк

Хозяин леса бурый…(Медведь)

Кто стучит, как в барабан?

На сосне сидит…(Дятел)

Хвост веером, на голове корона.

Прекрасней нету птицы, чем…(Павлин)

Он — надежная охрана,

Дверь не может быть без…

Мы гостей всех дружно встречаем:

Поим их свежемолотым…

Короли все на портретах

Моим сестричкам маленьким

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы…

На базар идут старушки

Хоккеистов слышен плач

Пропустил вратарь их…

С каждым днем к нам лето ближе,

Скоро встанем все на…

Скейты или ролики (Лыжи)

У Иринки и Оксанки

На прививки и уколы

Мамы деток водят в…

На празднике также можно предложить несколько подвижных конкурсов:

1. «Веселый пастушок». Правила этой игры просты. Нарисована корова, у которой нет хвоста. Необходимо с завязанными глазами прикрепить ей хвост, сделанный из шнура.

2. «Самый сильный». Кто быстрее надует шар. Шар должен лопнуть.

3. «Самый ловкий». Под музыку все двигаются вокруг кеглей. Как только музыка остановилась, необходимо схватить одну из них. Кому кегля не досталась, выбывает из игры.

4. «Кот в сапогах». Это эстафета. Для нее необходимы две пары сапог большого размера, можно болотные сапоги. Играющие по очереди надевают сапоги, бегут до определенного места, возвращаются и передают их следующему участнику. Побеждает команда, члены которой раньше закончат эстафету.

5. «Хвост дракона». Еще одна веселая эстафета. Первый игрок бежит до определенного места, возвращается и берет за руку следующего члена команды. Они бегут вдвоем, возвращаются и берут третьего. И так до тех пор, пока вся команда не обежит этап и не вернется.

Игры для проведения Дня именинника в начальной школе

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед. Это правда, дети? . (Нет — стучат ногами)

Внука водит он туда? Отвечайте дружно . (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода? Отвечаем дружно . (Да — стучат ногами )

После пятницы — среда? Дружно мы ответим . (Нет)

Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети . (Да)

День рожденья — день веселый? . (Да)

Ждут вас игры и приколы? . (Да)

С юмором у вас в порядке? . (Да)

Сейчас мы делаем зарядку? . (Нет)

Именинников поздравим? . (Да)

Или к бабушке отправим? . (Нет)

Им подарим шоколадку? . (Да)

Поцелуем сладко-сладко? . (Да)

С днем рождения поздравляем! И, конечно пожелаем:

Вырасти больше . (Да)

Непременно быть потолще! . (Нет)

Быть здоровыми , умными , сильными ! . (Да)

И крикливыми , и драчливыми . (Нет)

Чтобы все их любили! . (Да)

Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)

Чтоб мороженным кормили! . (Да)

Может, хватит поздравлять? Дальше будем мы играть? . (Да)

Игра «Наряди товарища». Какая команда быстрее всех наденет всю заранее подготовленную одежду и аксессуары на своего игрока.

Игра «Рукопожатие». Именинник сам выбирает партнёра. Обоим завязывают глаза и раскручивают. Нужно найти друг друга и пожать руку.

Игра для всего класса «Подарок». Учитель подходит к любому гостю и тот «на ушко» называет любой предмет, который он подарил бы имениннику (Например, велосипед). А именинник, не зная говорит, что он с этим подарком сделает (Например, съем).

Читать еще:  Красивые поздравления с днем участкового. Поздравления с днем участкового

Эта игра подвижная, в ней могут участвовать минимум 5 человек. Очень любят подобные развлечения дети. После того как ведущий называет цвета (например, желтый, потом красный и т. д.), игроки должны схватиться за какой-то предмет названного цвета. Ведущий в это время считает до трех. Кто не успевает — выбывает. Темп игры можно увеличивать, и сложность ее возрастает.

Передай апельсин. Две команды встают в две шеренги напротив друг друга. Игроки в каждой команде, от первого до последнего, должны передать друг другу какую-то круглую вещь: апельсин, мячик, круглую игрушку. При этом можно пользоваться только подбородком или плечом. Руками себе помогать нельзя. Если вещь падает на пол, все начинается сначала.

Родители заранее должны приготовить карточки с написанными на них животными, птицами и т.п., которых нужно изобразить. Во время игры один человек выходит, вытягивает карточку, читает (возможно, с помощью взрослого) и изображает слово, написанное в ней. Зрители должны догадаться, что было написано в карточке. Тот, кто отгадывает слово, меняется с ведущим.

Найдите несколько картинок, например, известных мультипликационных героев, животных или каких-либо предметов. Хорошо, если все рисунки будут из «одной оперы», чтобы детям было легче угадывать. Закройте картинку плотным листом картона или книгой и потихоньку начинайте открывать ее маленькими частями. Кто первый угадал что изображено на рисунке — получает приз.

В игре принимают участие 2 команды. В каждой из них 6 игроков (дед, бабка. Внучка, Жучка, кошка, мышка). Участники становятся в 2 колонны, на расстоянии нескольких метров от первого игрока ставится «репка» (кегля). По сигналу ведущего первые номера («деды») бегут по направлению к кегле, огибают её, возвращаются к своей команде, берут за руку 2-го участника(«бабку») и обегают кеглю вдвоём. Последний играющий («мышка»), обегая кеглю, должен успеть схватить её. Выигравшей считается команда, которая быстрее справилась с заданием.

Игра «Воздушное пирожное»

Каждой команде выдаётся одна пластиковая тарелка и один воздушный шарик.

Правила игры: шар кладется на тарелку, тарелка берется правой рукой, левую руку убрать за спину. Необходимо донести «воздушное пирожное» до ориентира, вернуться обратно и передать тарелку следующему участнику. Команда справилась с заданием, когда все участники пройдут эстафету. Обратите внимание детей на то, что придерживать шар нельзя. Если он слетает с тарелки, нужно положить его обратно и продолжать эстафету.

Для игры нужно несколько одинаковых групп предметов (например, детали конструктора или вырезанные по разной форме и цвету листики) и корзинки по количеству игроков или команд. Количество групп предметов должно быть равным количеству игроков. Каждому игроку или команде показываются их предметы. Все предметы смешиваются и рассыпаются по полу. По команде дети должны начать собирать свои предметы. Выигрывает тот, кто быстрее все собрал.

Игра «Дрозд». Образуем два круга — внутренний и внешний. Вместе со мною произносим: Я дрозд и ты дрозд (показывай ладонью на себя и соседа), У меня нос и у тебя нос (прикасаются к своему носу, затем носу соседа), У меня щёчки аленькие и у тебя щёчки аленькие (касаются щёк), Мы с тобой два друга (пожимают руки), Любим мы друг друга (обнимаются).

Участники делятся на команды. Каждой команде выдается фартук с карманом впереди. Участнику завязываются ноги, поэтому передвигаться до заветной цели придётся прыжками. На удаленном расстоянии стоит табурет с любыми предметами, можно туда положить фрукты, игрушки или другие вещи, которые смогут поместиться в карман фартука. Задача участника — допрыгать до стула, положить в фартук предмет, с этим предметом, не выронив его, допрыгать назад к своей команде и передать фартук. Побеждает команда, которая быстрей выполнила задание и не потеряла по пути ни одного предмета.

Перед тем, как приступить к игре, расскажите детям о том, что накануне в комнате, где они находятся, побывали герои разных сказок, и каждый из них забыл какой-либо предмет. А теперь можно сообщить игровое задание.

Ребятам нужно внимательно осмотреть комнату и найти забытые предметы. Их нужно не только отыскать, но и правильно сказать, кому они принадлежат. Кстати, не забудьте предварительно эти предметы разложить на полки, шкафы, столики, а можно спрятать, куда и подальше. Какие предметы и кто их я вам подскажу:

золотой ключик — Буратино или Тортила;

бумажный кораблик — Оловянный Солдатик;

метла — Баба Яга;

цветик-семцветик — девочка Женя;

хрустальный башмачок — Золушка;

скорлупка грецкого ореха — Дюймовочка;

санки — Кай из сказки Снежная Королева;

золотое яичко — Курочка Ряба;

игла — Кощей Бессмертный;

горошина — Принцесса из сказки Принцесса на горошине;

утиное перышко — Серая шейка;

орешек — Балка из Сказки о царе Салтане;

борода — Дед Мороз;

сыр — Ворона из басниВорона и Лисица;

бочонок меда — Винни-Пух;

шапочка красная — Красная шапочка;

новогодний колпак — Санта Клаус;

конфетка, баночка варенья — Карлосон;

зеленый воздушный шарик — Пятачок;

В эту веселую подвижную игру дети играют с удовольствием. Играть можно от трех человек и до 20-30 участников. Для игры потребуется реквизит. Нам нужна «свинка». Если есть мягкая игрушка-поросенок — прекрасно, ну а если нет, можно взять что будет под рукой. Например, надувной шарик (можно взять розовый и нарисовать перманентным маркером носик-пятачок, глазки, ушки) или небольшую подушку — и объявить эти вещи «свинкой».

Подвижная игра проходит под веселую музыку. Пока музыка звучит, «свинку» передают по кругу. Когда музыка кончается, тот, в чьих руках оказалась свинка, должен громко похрюкать. Можно еще, хрюкая, побить копытцем, «показать пятачок», прижимая и задирая носик указательным пальцем — все на что хватит фантазии. После этого «свинку-артистку» можно поощрить аплодисментами, а свинка пусть раскланивается.

Так можно играть не только в «Веселую свинку», но и в других «веселых» животных — барашка, лошадку, волка, кошку… Да в какое угодно животное, лишь бы вы знали, как он умеет «говорить»!

Игроки делятся на команды. Перед каждой командой ставят три пустых вазочки и одну, в которой перемешаны сухие макаронные изделия трех разных видов. Задача игроков — разложить макаронные изделия разного вида в отдельные вазочки. Побеждает та команда, которая это сделает быстрее.

Ведущий читает стихи-загадки. Ребята подбирают подходящую рифму.

Ра-ра-ра — начинается . (игра).

Ры-ры-ры — у мальчиков . (шары).

Ро-ро-ро — у Раи новое . (ведро).

Ру-ру-ру — продолжаем мы . (игру).

Ри-ри-ри — на ветках . (снегири).

Ар-ар-ар — кипит наш . (самовар).

Ор-ор-ор — созрел красный . (помидор).

Ир-ир-ир — мой папа . (командир).

Арь-арь-арь — стене висит . (фонарь).

Ло-ло-ло — на улице . (тепло).

Лу-лу-лу — стол стоит в . (углу).

Ша-ша-ша — мама моет . (малыша).

Шу-шу-шу — я письмо . (пишу).

Жа-жа-жа — есть иголки у . (ежа).

Жу-жу-жу — молока дадим . (ужу).

Са-са-са — в лесу бегает . (лиса).

Участники делятся на команды. Перед каждой командой устанавливают большой лист бумаги с нарисованной в центре чашкой. Участникам завязывают глаза и они, подходя по очереди к листу, рисуют на нем по треугольничку (пакетику чая). Побеждает та команда, участники которой были точнее и разместили больше нарисованных пакетиков внутри чашки.

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОНКУРС «ВОЗЬМИСЬ ЗА…»

Эта забава популярна как среди подростков, так и у более младших деток. Правила ее просты: участники танцуют под любую ритмичную музыку. Через какое-то время музыка прекращается, и ведущий произносит: «Возьмитесь за…». Далее он называет, за что нужно всем взяться. Варианты могут быть разными: желтое, синее, нос, пятка, ухо, стол и т.д. Кто не успевает выполнить команду или выполняет ее последним, тот выбывает из конкурса. Победителем становится последний оставшийся в игре участник.

Текст выделен. Нажмите Ctrl+C чтобы скопировать текст в буфер обмена. (⌘+C на Mac)

Источники:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2012/07/16/den-imeninnikov-super-printsessa
http://dahar.ru/den-imeninnika/
http://botana.biz/prepod/nachalnye_klassy/ovdnu7ud.html

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector