«Новогодняя поздравительная открытка». НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация) в подготовительной группе кратковременного пребывания. Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе на тему: «Новогодняя игрушка для елочки

Содержание

«Новогодняя поздравительная открытка». НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация) в подготовительной группе кратковременного пребывания. Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе на тему: «Новогодняя игрушка для елочки

Конспект занятия для детей подготовительной группы . Аппликация «Елочка »

Закреплять у детей навык работы с бумагой и ножницами;

Закрепить умение вырезания квадрата из прямоугольника;

Закрепить технику вырезания прямых параллельных линий;

Закрепить правила пользования ножницами и клеем;

Прививать художественно-эстетический вкус, умение видеть прекрасное;

Знакомить детей с предметами декора .

Оборудование : клей-карандаш, ножницы, зеленая двусторонняя бумага.

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята, скоро праздник Новый год. Ну а какой же Новый год может обойтись без главной героини праздника, без елочки (стихотворение) :

Ёлка летом просто ёлка :

Тронешь ветку – пальцам колко,

Паутиной ствол обвит,

Мухомор внизу стоит.

Вот когда зима придёт,

Ёлка будто оживёт :

На морозе распушится,

Под ветрами распрямится,

Вовсе не колючая,

Как цветок пахучая.

Пахнет не росой, не мёдом,

Ёлка пахнет Новым годом!

Скоро все мы будем украшать наши дома к празднику, поэтому сегодня я вам предлагаю сделать елочку .

Давайте с вами вспомним правила безопасности при работе с ножницами и клеем.

Дети :Не оставлять ножницы открытыми. Не играть с ножницами, не подносить ножницы к лицу

Работать ножницами только на своём рабочем месте.

Следить за движением лезвий во время работы.

При работе с клеем пользоваться кисточкой, если это требуется.

Брать то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе. Руки после работы хорошо вымыть с мылом.

Молодцы, вы все хорошо помните правила!

У каждого из вас на столе лежит квадратный лист зеленой бумаги.

Давайте вместе сложим его по диагонали. Какая фигура у вас получилась?

Воспитатель : Молодцы, правильно!

Воспитатель : Дети, получившийся треугольник оставляем в том же положении и проглаживаем линию сгиба. Затем, с помощью ножниц, мы режем полоски одинаковой ширины, начиная от короткой стороны нашего треугольника до линии сгиба, не прорезая ее.

Но перед тем как приступить к работе, давайте немного разомнем наши пальчики.

Вот помощники мои (Руки вперед) .

Их как хочешь поверни.

И работать захотели.

Раз, два, три, четыре, пять,

Все умеем мы писать,

Отдыхать умеем тоже,

Руки за спину положим,

На носочках выше, выше,

И спокойнее подышим.

Разворачиваем нашу заготовку и кладем ее линией сгиба вверх. Получившиеся полоски поочередно приклеиваем к центру линии сгиба.

Таким образом, у каждого из вас получилась зеленая, пушистая елочка-красавица ,

и я предлагаю вам по желанию украсить вашу поделку.

Детки, посмотрите на свои поделки. Скажите, какая елочка самая аккуратная ?

Как вы думаете, почему?

Вывод : Что же нужно было сделать, чтобы елочка стала самой красивой?

Дети : Ровно сделать квадрат, аккуратно и ровно разрезать полоски.

Ребята, у всех получились красивые елочки . Вы молодцы!


Публикации по теме:

Аппликация из осенних листьев с элементами рисования «Осенняя картина» для детей старшей и подготовительной группы Аппликация из осенних листьев с элементами рисования Задачи: Вызвать у детей интерес к изображению осеннего дерева по мотивам лирического.

На одном из занятий по аппликации мы с детьми учились вырезать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое. Тем самым развивали.

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы. Обрывная аппликация «Наши лесные друзья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №11» г. ОЖЕРЕЛЬЕ Конспект интегрированного занятия для.

Цели: учить составлять букет из цветов, закреплять умение работать ножницами. Закреплять умение создавать части коллективной композиции.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) для детей подготовительной группы Конспект непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) для.

Конспект занятия для детей подготовительной группы. Аппликация с элементами рисования «Космический полёт» Конспект совместной деятельности педагога с детьми по образовательному направлению «Художественно-эстетическое развитие» (подготовительная.

Конспект занятия для детей старшей группы «Лисичка в гостях у ребят» (аппликация из листьев) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ЛИСИЧКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» (старший дошкольный возраст) Цель: учить выполнять поделки из природного материала.

  • Формировать уверенность в себе и своих возможностях;
  • Побуждать детей создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности (бросовый материал;
  • Показать, как в коллективной работе могут интегрировать разные виды изо-деятельности;
  • Развивать мелкую моторику и координацию движения рук;
  • Воспитывать аккуратность и усидчивость в процессе работы;
  • Расширять познавательный интерес у детей к старинным обычаям изготовления игрушек для елки;
  • Лоскутки разноцветных тканей;
  • Бусинки;
  • Бисер;
  • Ленточки;
  • Ножницы;
  • Клей;
  • Нитки;
  • Готовая аппликация – образец елочная игрушка
  • Рассматривание иллюстрации с изображением новогодней елки;
  • Беседа с детьми на тему: «Новый год», «Новогодние игрушки»;

Педагог вносит в группу небольшую искусственную елочку. Рассказывает историю:

Ребята! Этой елочке очень хочется быть нарядной, но так получилось, что в магазине игрушки закончились. Люди готовились к встрече Нового года и раскупили игрушки для своих елочек. Давайте, мы вместе развеселим, порадуем елочку следующим образом: каждый из вас подумает и создаст своими руками игрушку и подарит ее елочке, ведь игрушки, сделанные своими руками – это подарок особенный, потому что создается с любовью и старанием. Раньше, в старину все люди изготавливали сами своими руками игрушки для елочки, для украшения избы; делали различные «обереги» в виде «жар-птиц» и подвешивали к потолку избы. Чаще всего елочку украшали вырезанной из щепы фигурками оленя, белого медведя, снежинки; даже вязали маленькие варежки и валенки и подвешивали на ниточке на елочку.

Читать еще:  Стихи и проза бабушке на день рождения. Лучшие пожелания бабушке по поводу и без него

Перед началом художественной деятельности провести опрос из чего можно вырезать форму задуманной игрушки. Лучше всего подходит картон или бархатная бумага (фольга цветная) . Затем, для оформления игрушки можно использовать кусочки лоскутков, бусинки, бисер, т.е. любой бросовый материал; и обязательно приклеить из нитей петельку для того чтобы можно было подвесить на елку. Показать заранее заготовленные объемные игрушки в виде шара и плоские в виде диска. Далее педагог демонстрирует, как можно сочетать разные материалы для работы: на заготовленный диск из яркого цветного двустороннего картона наклеить вырезанные два диска из гипюра так, чтобы диск из картона остался в середине и не забыть вклеить ниточку для того, чтобы игрушку можно было повесить.

Перед тем как приступить детям к заданию, обратить их внимание на елочку:

Ребята, мне кажется, елочка загрустила. Давайте, мы ее развеселим и исполним первый куплет из песни «В лесу родилась елочка» , хоровод вокруг нее будем водить.

Дети выходят и исполняют песню, затем педагог предлагает выполнить задание. По ходу работы педагог помогает каждому ребенку добиться желаемого результата в создании своей неповторимой новогодней игрушки и наделить ее какими-то волшебными свойствами (кто желает, может придумать историю своей работы, наделить ее волшебством и могучими силами) .

Пальчиковая гимнастика «Елочка» .

Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи)

Что за чудеса случились

Этой ночью новогодней.

Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы)

А увидели парад:

В ярд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга)

Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза)

А перед ними елочка (хлопают в ладоши)

Пушистая, в иголочках.

Затем педагог предлагает продолжить свою работу, украшая её бросовым материалом; для этого нужно подойти к коробочкам и подобрать все для этого необходимое.

По завершению поделки педагог подводит детей к торжественному моменту – украшению елки, а после обращает внимание детей на ее красивый наряд и веселое настроение; и предлагает спеть последний куплет песни «В лесу родилась елочка»

«…И вот она нарядная на праздник к нам пришла и много-много радостей детишками принесла»

Педагог: ребята, как вы думаете, удалось нам развеселить елочку? Понравилось вам сегодня наше занятие? Справились вы с заданием?

Автор: Позырева Наталья Сергеевна, воспитатель МДОУ «Нылгинский детский сад №1», Увинский район, республика Удмуртия.
Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему «Ёлочные игрушки». Данный материал будет полезен для воспитателей детских садов, педагогов дополнительного образования.

Конспект НОД по аппликации и ручному труду в подготовительной группе.

Тема: “Ёлочные игрушки”

Задачи:
Обучающие: учить самостоятельно конструировать игрушки-поделки из бумаги, картона и бросового материала, предварительно продумывая последовательность своих действий.
Развивающие: развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику.
Технические: закрепить навыки правильного пользования ножницами, умение работать с бумагой и клеем, подручным бросовым материалом.
Воспитывающие: воспитывать трудолюбие, отзывчивость, умение сострадать попавшим в беду.
Оборудование и материалы: компьютер, проектор, конверт с CD-диском, изображение елочки, цветная бумага и картон, клей, ножницы, кисточки для клея, клеёнки, салфетки, бросовый материал (нитки, бусины, тесьма, ленты).
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Методические приемы:
1.Игровая мотивация.

-Ребята, шла я сегодня на работу в детский сад, а навстречу мне – почтальон. «Получите письмо»,- говорит он мне и протягивает конверт. Взяла я конверт, а он холодный – холодный. Как вы думаете, от кого может быть это письмо?
Воспитатель открывает конверт и обнаруживает в нем диск.
– Да это не простое письмо, а видеописьмо. Давайте, скорее посмотрим, что в нем.
Педагог вставляет диск в компьютер и проецирует изображение на экран. На экране появляется изображение Деда Мороза, который рассказывает детям историю: «Жила-была на свете большая и дружная семья. – Что значит «дружная семья»? (Ответы детей.) А под полом в теплой норке жил маленький мышонок. Был он очень шустрый и шаловливый. Звали мышонка Шу-Шу. Вчера папа принес в дом пушистую ёлочку, и вся семья дружно принялась её украшать. К вечеру ёлочка стала очень нарядной. Мышонку захотелось посмотреть на ёлочку, и ночью он вылез из своей норки. Ему так понравились елочные игрушки, что он не удержался и начал играть с ними. Шу-Шу так расшалился, что… уронил елочку. Игрушки разбились, а мышонок очень испугался…»

Предложить детям с помощью мимики изобразить:
– Испуганного мышонка;
– Сердитого папу;
– Расстроенных детей.
3. Беседа с детьми.
– Ребята, как вы думаете, почему Дедушка Мороз прислал нам это письмо? (Ответы, предположения детей.)
– Я тоже думаю, что Дед Мороз хотел, чтобы мы помогли мышонку. А как же мы можем ему помочь? (Ответы детей.)
– Вы правы, мы можем смастерить для елочки новые игрушки и тогда, папа не будет сердиться, дети не расстроятся, а мышонок больше не будет переживать. Ребята, я предлагаю смастерить такие игрушки, которые не смогут разбиться. Как вы думаете, из чего можно сделать такие игрушки? (Ответы детей.)
4. Толкование пословицы.
– Только помочь мышонку смогут те дети, у которых золотые руки. Что это значит? (Ответы детей.)
5. Пальчиковая гимнастика.
Наши руки умелые такие, ( Поднять ладони вверх на уровне груди,пошевелить пальчиками. )
Наши руки – руки золотые. (Вытянуть руки вперед, поворачивать ладони вверх и вниз.>

Читать еще:  Красивое поздравление с 17 летием внучке. Прикольные поздравления внучке с днем рождения. Смс поздравления с днем рождения для внука

«Новогодняя поздравительная открытка». НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация) в подготовительной группе кратковременного пребывания

«Новогодняя поздравительная открытка». НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация) в подготовительной группе кратковременного пребывания

Воспитатель: Рогова Н. Д
Программное содержание : Учить детей делать поздравительные открытки . Подбирая и создавая соответствующие празднику изображения. Продолжать учить вырезывать одинаковые части из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять приёмы вырезывания и наклеивания. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение. Воспитывать интерес к празднику Нового года .

Оборудование : 3- 4новогодние открытки . Половина альбомного листа, согнутая пополам, – открытка , белого или любого мягкого тона (на выбор, цветная бумага, клей, ножницы, подставка для клея, салфетки, кисточки, картинки.

Интеграция образовательных областей : Здоровье. Коммуникация. Познание. Чтение художественной литературы

1. Организационный момент.

Воспитатель : – Послушайте стихотворение И.Черницкой «Пришла зима»

Пришла зима веселая,
С коньками и салазками,
С лыжнею припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
На елке разукрашенной
Фонарики качаются.
Пусть зимушка веселая
Подольше не кончается!

– Скажите, о каком времени года говорится в стихотворении ? (ответы детей) . Правильно, о зиме! А вы любите зиму? А почему? (ответы детей) . Ребята, а вы помните, какой зимний праздник к нам приближается? (ответы детей) . — Посмотрите на картинку и скажите, какой праздник изображен на ней? (ответы детей)

– Правильно, скоро Новый год. Это очень веселый, шумный и волшебный праздник. На Новый год многие люди загадывают свои самые сокровенные желания. И если очень верить, то желания эти непременно сбудутся. А кто скажет, без чего и без кого не бывает Нового года ? (ответы детей) . Да Нового года не бывает без Деда Мороза и Снегурочки. Они всегда приходят к нам в гости на праздник с играми, шутками и, конечно, подарками. Но самая главная гостья на празднике – это елочка. Ну, какой же праздник без нашей красавицы! Разве можно представить Новый год без нее! Запах свежей хвои и смолы, замечательные игрушки, гирлянды, шары, серпантин, а на макушке – звезда. Вот какая елочка!

2. – Давайте вместе со мной будем повторять чистоговорку про зиму!

Ул-ул-ул – ветерок подул.
Ул-ул-ул – зимний лес уснул.
Ра-ра-ра – пришла зимняя пора.
Ра-ра-ра – вьюга с самого утра.
Ры-ры-ры – прокачусь с горы.
Ру-ру-ру – начинаем мы игру.
Ре-ре-ре – санки на горе
Ри-ри-ри – на рябину посмотри.

(дети повторяют вместе с воспитателем)

3. Беседа о традициях празднования Нового года на Руси .

– А знаете ли вы ребята, что история елки в России насчитывает всего пятьдесят лет. Я вам немного расскажу о традициях празднования Нового года на Руси с елкой. Эта традиция появилась при царе Петре I. Именно он издал указ, в котором велел все жителям Москвы отмечать Новый год 1 января : зажигать в новогоднюю ночь костры , пускать фейерверки, поздравлять друг друга и украшать дома/ хвойными ветками.

Вспомним, чем мы украшаем нашу елочку? (Ответы детей) . Правильно, ребята, это шары, разные игрушки, гирлянды, мишура.

В старину не было таких игрушек. И люди украшали елочки или хвойные веточки различными лакомствами. Это были орехи, конфеты, разные пряники и, даже, овощи. На ветках горели восковые свечи. Вы знаете, что раньше не было электричества и не было разноцветных гирлянд. Только свечи вечерами оживляли елочку.

Воспитатель : – Давайте и мы сегодня сделаем замечательные поздравительные открытки .

– Посмотрите, какие новогодние открытки у меня есть для вас! Что на них изображано? ( Ответы детей ).

4. Физминутка «Вот студеною зимой»

Вот студеною зимой (Дети машут руками.)
Ветер дует ледяной
И вздымает снега тучу. (Дети выполняют круговые движения руками)
Он суровый и могучий.
Зайцы прячутся в кустах. (Дети садятся в глубокий присед на
Даже хитрая лиса несколько секунд, потом встают)
Притаилась и сидит,
Ну а снег летит, летит. (Дети машут руками)
Но утихла злая вьюга,
Солнце светит в небесах. (Потягивания — руки в стороны)
Скачет по полю лиса. ( Прыжки)
Ну а мы чуть-чуть пройдемся (Ходьба)
И домой к себе вернемся. (Дети садятся за столы)

– А теперь садитесь на места и мы с вами будем заниматься творчеством! (Садятся на места)

– Ребята, скажите, а какую гимнастику мы выполняем с вами, когда работаем пальцами? (Ответы детей)

5. Пальчиковая гимнастика « Пришла зима»

Раз, два, три, четыре, пять ( Загибаем пальчики по одному )

Мы во двор пришли гулять. («Идём» по столу указательным и средним пальчиками )

Бабу снежную лепили, (« Лепим» комочек двумя ладонями)

Птичек крошками кормили, ( Крошащие движения всеми пальцами)

С горки мы потом катались, ( Проводим указательным пальцем пр.р. по ладони л.р.)

А ещё в снегу валялись. ( Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли. (Отряхиваем ладошки)

Съели суп и спать легли.

( Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

Перед вами заготовки для открытки . Возьмём зелёную цветную бумагу прямоугольной формы и сгибаем пополам цветной стороной вовнутрь. Трафарет елки накладываем на бумажную заготовку, совмещая прямую линию трафарета со сгибом заготовки. Затем аккуратно обводим трафарет карандашом, вырезаем ножницами и разворачиваем. Получившуюся елочку смазываем клеем и аккуратно наклеиваем в центр открытки .

– Вот и готова наша ёлочка. Но для того, чтобы она стала нарядной, новогодней нам нужно украсить ее игрушками. Скажите, как мы с вами можем сделать игрушки? (ответы детей) . Да, сначала мы сложим бумажную полоску «гармошкой» , будем перегибать ее плоскость вперед и назад. Будьте внимательны, складываем уголок к уголку, чтобы игрушки получились аккуратными и красивыми. Сложив «гармошку» , вырезаем круг. Вот какие красивые у вас получились елочные игрушки! Давайте наклеим их на нашу новогоднюю ёлочку . Выбирайте место для своей игрушки.

Читать еще:  С днем рождения сноха прикольные. Поздравления с днем рождения невестке от свекрови

Ребята, посмотрите, какая красота у нас с вами получилась! Пусть все смотрят и радуются нашему поздравлению !

– Вы большие молодцы!

– Ребята, а что мы сегодня с вами делали на занятии?

– О каком празднике вели диалог?

– Какие традиции Нового года вы запомнили? (Ответы детей)

– У вас на столах лежат маленькие картинки елочек и шишек.

– Оцените сегодняшнее занятие! Если вам понравилось занятие, то поднимите вверх елочку, если нет, то поднимите шишку! (Поднимают картинки).

«Новогодняя поздравительная открытка». НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация) в подготовительной группе кратковременного пребывания. Конспект занятия по аппликации в детском саду в подготовительной группе на тему: Новый год

Название: Конспект занятия по аппликации «Зимняя пора»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, аппликация, подготовительная к школе группа

Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МДОУ «Детский сад № 121 комбинированного вида»
Месторасположение: Республика Мордовия, город Саранск

Аппликация в подготовительной к школе группе
Тема: «Зимняя пора»
(Аппликация по замыслу)

* Побуждать детей к изображению зимнего пейзажа, используя для этого доступные приемы и способы:

— обведение выбранных элементов по шаблону с последующим вырезанием и самостоятельным дополнением нужными мелкими деталями.

— обрывная техника аппликации,

— вырезание объектов, придуманных и самостоятельно нарисованных.

* Предоставить возможность детям самостоятельно составлять композицию, подбирая цветную бумагу и картон нужного цвета.

* Побуждать к созданию аппликации, состоящей из различных элементов,

правильно располагать детали в соответствии с реальным объектом.

* Закрепить приемы работы с шаблоном, вырезания, наклеивания (смазываем клеем всю поверхность обратной стороны детали, наклеиваем аккуратно, лишний клей убираем салфеткой);

* Развивать воображение, глазомер, творческий подход к работе, мелкую моторику;

* Воспитывать любовь к природе, к творчеству, трудолюбие, аккуратность, усидчивость.
Материалы :

Листы цветного картона А 4 для основы; цветная и белая бумага для аппликации, жесткие кисти для клея, клейстер, баночки для клея, салфетки – на каждого ребенка. Шаблоны «ель», «изба», «многоэтажка», на каждого ребенка. Игрушечный Дед Мороз.
Предварительная работа:

Рассматривание картины «Подготовка к празднику»; беседы «Пришла зима к нам в гости», «Скоро-скоро Новый год!», заучивание стихотворения С. Дрожжина «Улицей гуляет Дедушка Мороз…».

Воспитатель загадывает загадку:

Он на каждый Новый год

Нам подарки принесет.

Круглолиц и краснонос,

Воспитатель показывает игрушечного Деда Мороза.

Давайте вспомним стихотворение о Дедушке Морозе, которое мы выучили, порадуем его.

(Дети читают стихотворение)

Улицей гуляет Дедушка Мороз,

Иней рассыпает по ветвям берез.

Ходит, бородою белою трясет,

Топает ногою, так что треск идет.

2. Словесное рисование картины «Зимняя пора» .

Когда Саша рассказывал стихотворение, что вы себе представляли? Давайте попробуем нарисовать словесную картину. (Улицу в деревне или в городе, зимний лес, сугробы снега, метель, новогодняя елка, звезды, снеговик, зимняя ночь и др.)

Скажите, какое время суток вы себе представляли?

Бумагу и картон какого цвета будем использовать? Почему?

Напомните мне, что такое пейзаж?

3. Непосредственное выполнение работы.

Сейчас мы с вами выполним зимний пейзаж в технике аппликации, порадуем Деда Мороза.

(Воспитатель показывает примерный образец).

Вы можете изобразить на своей картине все то, что вы сейчас описали. Не обязательно делать все, как у меня. Может, вы захотите изобразить сказочный лес. Условие только одно – должна получиться именно зимняя картина, а то Деду Морозу станет жарко. Что это значит?

(Дети отвечают, что на картине должен обязательно присутствовать снег и другие признаки зимы – сугробы, снежинки и т д.)

Вместе с воспитателем дети обговаривают, в какой технике можно изобразить снег – это свободное вырезание, ведь сугробы имеют неправильную форму, можно отрывать небольшие клочки белой бумаги и наклеивать рядышком, или изображать при помощи маленьких округлых кусочков бумаги падающий снег, либо можно использовать прием многократного сгибания бумаги с последующим вырезанием узора, как для снежинок.

У вас на столах имеются шаблоны основных деталей (ели, дома). Вы можете сами придумать и дополнить картину своими деталями (снеговик, метель и др.)

Нам понадобится картон для основы. Какого цвета картон вы бы взяли? Почему? Верно, если мы возьмем черный картон, то у нас получится ночной пейзаж. Если синий, фиолетовый или сиреневый, то будет вечер. Если оранжевый или розовый, то это утро, красный — закат, желтый — солнечный день, серый картон – пасмурный денек.

(Дети выбирают цветной картон для основы аппликации).

3. Совершенствование умения составлять композицию, закрепление навыков работы с шаблоном, вырезания и наклеивания.

(Далее дети рассказывают, как работать с шаблонами – располагать на изнаночной стороне цветной бумаги, обводить аккуратно, не сдвигая шаблон, цветную бумагу расходовать экономно. Проводится инструктаж, необходимый при работе с ножницами и клеем).

Воспитатель предлагает детям предварительно выложить пейзаж из деталей, которые они вырезали. Вместе вспоминают, как правильно составить композицию.

— Чтобы вам не уставать, Дед Мороз приглашает всех поиграть!

4. Музыкальная пауза — игра «Огонь и лед».
Когда звучит музыка, дети изображают танцующие языки пламени.

Как только музыка прекращает звучать – изображают неподвижные ледяные скульптуры. Воспитатель от лица Деда Мороза отмечает наиболее удачные «скульптуры».

5. Самостоятельная работа детей .

Дети, которые быстро справились с заданием, могут наклеить дополнительные детали, придуманные и самостоятельно нарисованные и вырезанные. Детям, которые испытывают затруднения, предлагается помощь.
6. Анализ и выставка работ.

Дети показывают Деду Морозу и друг другу свои картины. Воспитатель рассматривают вместе с детьми аппликации. Хвалит всех детей, от лица Деда Мороза отмечает наиболее удавшиеся работы.

Как вы думаете, понравятся ли наши картины Деду Морозу? Почему?

Понравилось вам наше занятие?

Что понравилось и запомнилось больше всего?

Источники:

http://bumtorg.ru/pisateli/novogodnyaya-pozdravitelnaya-otkrytka-nod-po-oo-hudozhestvennoe-tvorchestvo/
http://infourok.ru/novogodnyaya-pozdravitelnaya-otkritka-nod-po-oo-hudozhestvennoe-tvorchestvo-applikaciya-v-podgotovitelnoy-gruppe-kratkovremennog-1487456.html
http://tattookate.ru/pastries-and-desserts/novogodnyaya-pozdravitelnaya-otkrytka-nod-po-oo-hudozhestvennoe-tvorchestvo/

Ссылка на основную публикацию