Найди тут все для любого твоего праздника!

0

 

Как организовать конференцию?

Любая компания раз в определённый период должна устраивать конференции, дабы обсудить с коллегами перспективы, планы, рассказать о достижениях.
Но собрать людей в одном месте недостаточно для их продуктивной работы, поэтому компании очень долго ищут ответ на вопрос «Как организовать конференцию?”.
Помимо официальных конференций, большую популярность в последнее время получили полуофициальные конференции, которые не перенасыщены тяжёлой для понимания информацией и располагают более к дружеским отношениям.

Сегодня помочь с организацией и проведением могут специальные компании, организующие конференцию. В их обязанности входит разработка плана мероприятия и анализ будущей аудитории, рекламная кампания, найти помещение, обеспечить оборудованием, выпивкой, едой. Каждая конференция имеет конкретные цели, поэтому только профессионалы могут организовать и провести конференцию так, чтобы она достигла своей цели.

Серьёзные деловые мероприятия должны иметь чёткий план проведения, который обсуждается с организаторами и спикерами. Очень важно создать правильную атмосферу, которая бы настроила всех гостей на переговоры, при этом, не испугав их излишней серьёзностью. Необходимо проследить за всеми деталями — интерьером, освещением, техникой, подбором правильного меню. Если правильно организовать деловую конференцию, то имидж компании улучшится в глазах руководства и инвесторов.
Полуофициальные конференции могут настроить на дружелюбный лад. Основная их цель — обсудить успехи и проблемы отрасли в формате беседы и дискуссии. Такие креативные мероприятия могут включать в себя различные экскурсии, круглые столы, награждения, ненормированное время выступления спикеров. Организовать и провести конференцию такого типа сложнее, так как она должна постоянно контролироваться ведущим, организатором и модератором.

В любом из вариантов важно не забыть и про материалы конференции — буклеты, книги, документы, причём так, чтобы они «не попахивали» рекламой. Необходимо провести работу со СМИ — пригласить журналистов, разослать в редакции пресс-релизы.

Не стоит самостоятельно заниматься конференциями, чтобы во время официального или неофициального обсуждения тем избежать форс-мажорных обстоятельств, скандалов и провокаций.
Услуги организатора предоставляют многие компании. Но, увы, специфику этого дела знают далеко не все, и часто допускаются ошибки, которые в будущем влияют на позитивное восприятие компании.
Организовать конференцию в СПб так, чтобы достичь всех целей мероприятия, может компания «Праздник СПБ», которая уже многие годы работает в этой сфере. Разнообразие услуг компании позволяет выбрать оригинальный и оптимальный вариант для каждого конкретного случая, индивидуально подойти к каждому клиенту. Организовывайте конференции с нами и будьте уверены — имидж вашей компании вырастит в глазах руководства и потребителей.

У нас

зарегистрировано
656

компаний